Command & Conquer 4 разбор полетов

Итак, поиграв и игру и проанализировав менталитет игроков вот что я выяснил:

Игра не понравилась Ретро игрокам, ну это понять можно. 
Но вот что я не понимаю, и сейчас пытаюсь выяснить, что..
70% постом об игре, где бы они небыли (форум, сайт, тут) высирают игру ниже плинтуса, из них я могу с уверенностью сказать что 50% из них даже не играли в неё (это как минимум пройти одну кампанию или докачаться до 20 лвл) Остальных ещё понять можно, изуродовали C&C и всё такое. 
Адекватные рецензии пишут, что игра хоть и не шедевр, но на 7 - 8 баллов потянет, просто ребята хотябы попытались сделать что-то уникальное в жанре RTS, но их так загробили... да ещё и уволили вот после выхода игры... а на доработку отдали другой команде... даже жалко их.

Что я хочу выяснить: у оставшегося процента, Вам нравится тролить? или вам кто-то платит чтобы вы игру везде опускали??? Я просто в шоке.

Если зайти в игру и пройтись по каналам, то народу много и все довольны игрой...

Так что... Аргументы на лицо. Остановитесь народ, я даже не удивился что ЕА сами везде теперь ходят и удаляют пустозвонные посты опускающие игру...

PS: Аминь, но не игре, а вам дорогие игроки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий