Краткое описание мода "Evolution" [Evo2]

так, кратко о том, что из себя предстваляет этот мод.
Evolution - это мод на Zero Hour, целью котрого является небольшое изменение специализаций всех генералов в игре и повышение реалистичности или же замены на реалистичные всех бойцов. Если Вы любитель фэнтези - этот мод не для Вас.
Самая главная задача в построении мода - качественная реализация более реалистичных армий без нарушения изначального игрового баланса.
Долгое время я играл в моды, в которых был реализм, но к нему ещё целая куча багов, были моды без багов, но с фантастическими тесла-танками и прочей бурной фантазией. Мне лично, не нравились криво сделанные танки или вертоёлты, которые совершенно никак не вписывались в стиль всех остальных видов техники ЗХ, но всё-таки, упорно использовались авторами. Очень многим нравится геймплей Генералов, собствено, за это они и любят эту игру, я в этом не исключение, так что при работе с модом старался как можно меньше изменять геймплей и баланс между бойцами, а для большего разноообразия пытался добавить функционально новых бойцов, которые открывают новые тактические возможности.

На даный момент существует две версии мода, первая - Evolution, которая была завершена ещё пару лет назад, и вторая - Evolution 2, которая сейчас находиться только в альфа-стадии разработки. Между этими двумя версия очень много общих юнитов, но совершенно разный подод к их использованию и построению армий из них. Можно сказать, что это почти что два разных мода с некоторыми общими элементами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий