Мой обзор StarCraft 2

Продолжение одной из лучших RTS в мире. Как же давно мы ждали его пришествия, многие до дыр разглядывали скриншоты, только-только появившиеся в сети. Эксперты изучали покадрово ролики из игры, пытаясь выиграть в соревнование "кто найдет больше интересных вещей на экране".

Наверняка, многие уже купили (скачали?) игру, а по сему, было бы интересно узнать мнение этих людей. Оправдала ли игра ваши ожидания? Сумела ли игра превзойти оригинал? Что получилось лучше, а что хуже?


Ну а теперь моё мнение об игре. Я прошёл компанию, в одиночные и, тем более, мультиплеерные сражения ещё не играл. Да и неохота мне появлять на полях мультиплеерных битв, где велик шанс наткнуться на корейского задрота и проиграть за 2 минуты.

Итак, не буду оставлять мнение на последний абзац и скажу сразу. Игра мне не понравилась.

А теперь, я постараюсь объяснить, почему я пришёл к такому выводу.

Начну с сюжета, попытаюсь обойтись без спойлеров.
Помните сюжет первой части? Там были революции, предательства, самопожертвования, неожиданные сюжетные повороты. Там была эпическая история с немаленьким количеством запомниающихся персонажей.

Сюжет новой части можно уложить в следующую фразу "Бухающий Рейнор шатается на баттлкрузере по галактике в раздумьях, как же ещё нагадить Менгску". Всё. То есть, как минимум эпика ждать не стоит. Может быть вот эти отдельные миссии, где Рейнор гадит Менгску интересны? И тут облом. Забытые колонизаторы просят помощи, у протоссов мы отбираем артефакты. С зергами просто воюем. Даже заканчивается игра настолько неоригинально, что диву даёшься.

Персонажи все стали шаблонными.
Рейнор - типичный good guy с замашками Мэла из "Firefly".
Менгск - типичный "злодей", бросающий колонизаторов на произвол судьбы.
Тайкус - типичный "крутой накачанный мужык" в броне с голосом, похожим на Вина Дизеля. С ним есть "неожиданный поворот сюжета", который предгадывается ещё на вступительном ролике.

А какими ж они должны быть, спросите вы? Не знаю, я не сценарист, но можно ж было их сделать такими, за поступками которых интересно следить.

Ещё больше разочаровывают ролики. Открою страшный секрет, почти все они были уже показаны в трейлерах. Те, что не были показаны заключаются в том, что несколько персонажей стоят столбом и о чём-то болтают друг с другом. CG роликов тоже кот наплакал. Их даже меньше, чем в третьем Варкрафте.

А что же у нас с геймлейем? Ну, тут, слава яйцам, ничего не изменилось. То есть, перед нами типичнейшая RTS, которых сейчас днём с огнём не найдёшь. Строим базы, выделяем юниты резиновой рамкой, в атаку!
Миссии делятся на "обычные" и "с фишкой". Ну, обычные, это я уже выше описал. А фишка может заключаться в том, что вам надо сопровождать конвой, перелетать базой, спасаясь от стены огня, собирать на скорость ресурсы. Это довольно-таки интересно, но не оставляет чувство, что вот Близзард-то могли что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оригинальное придумать.

Вот мы и подошли к главной проблеме. Играть в кампанию в StarCraft 2 скучно. Неинтересный сюжет, неплохая, но всё-таки устаревшая график, минимум нововведений. Спрашивается, а чем в Близзард всё это время занимались? Такие сиквелы делаются в нормальных студиях за 1.5 года, а не за 12 лет.

Наверняка, эти все обвинения будут бессмысленны для тех, кто играет по сети. Им там раздолье - старые юниты, нетребовательный движок.
Но вот те, кто ждал от сиквела продолжения интересной истории будут сильно разачарованы.

P.s. НЕ СМОТРИТЕ тв в игре. Да, там встерчаются неплохие приколы, но атмосферу мира Старкрафта рушат моментально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий